Селезнёва Татьяна Савельевна

11.08.2022

Фиолетовый цвет означает мудрость, храбрость и духовность. Его редкая и таинственная природа, возможно, заставляет его казаться связанным с неизвестным, сверхъестественным и божественным. Этот цвет близок мне сегодня, перешагнув 5.0, когда уже сформирована своя картинка мира и её ценность. Обо мне: ребенком, любила учиться в школе , мне нравилось там всё, учителя, одноклассники, трудные задачки, выступления на агитационных площадках , субботники, демонстрации и школьные травмы. Повзрослев, я поняла, что хочу стать тем, кем Я есть, т.е. БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ! Я счастлива быть самой собой и работать по призванию! Учиться самой, не останавливаясь на сегодняшнем результате и учить других, замечая искру в глазах учеников и создавая условия обучения для самопознания, реализуя при этом творческий подход в профессиональной деятельности. Учить так, чтобы каждый ученик , встретившийся на моем пути, мог полностью реализовать себя и свои желания, находил свой личный ориентир жизни и имел свой культурный код жителя этой планеты. Моя картинка мира: изучение и преодоление реальности бытия, способность видеть события своей жизни такими, какие они есть, понимание и принятие трудностей, готовность идти навстречу отрицательным эмоциям и страху, легко снимать помехи для личностного и профессионального роста, для того чтобы достичь понимания себя, самоактуализации и внутренний гармонии, смысла жизни и даже выход за пределы своих возможностей.

Образование Ростовский Государственный Педагогический Университет по специальности «учитель английского языка», педагогический стаж 21 год, учитель, высшей категории. Руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка, участник сообществе DONELTA (Донская Ассоциация учителей Английского языка). Активный участник сообщества ТТТ "Teachers Teach Teachers" (учителя учат учителей). В 2020 году Селезнева Т. С. одержала победу в муниципальном этапе краевого конкурса «Учитель года Кубани 2020.

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать