Чубинидзе Марина Владимировна 

11.08.2022

Еще со школьной скамьи я знала, что стану учителем. Но получилось, что в профессию я пришла не так давно и в этом году выпустила своих первых девятиклассников. Хочется верить, что каждый из них будет счастливым и, однажды поверив в свою мечту, пойдет навстречу ей несмотря ни на что.  Изменилось ли во мне что-то за эти 5 лет? Думаю, да! Я стала более уверенной в себе (и сейчас с улыбкой вспоминаю, как почти не спала перед своим первым 1 сентября), я не боюсь разрушать стереотипы, стараюсь расти в профессиональном плане и открывать новые горизонты для себя и своих учеников. 

Дети научили меня одной важной истине: нельзя быть просто учителем или просто родителем-нужно прежде всего быть интересным и самодостаточным человеком и достигать новых высот самому, прежде чем вести за собой других. Прыжок с парашютом, сноубординг и лыжи, спорт и путешествия-то немногое, что я открыла для себя и своей семьи за время работы в школе. А кто сказал, что учитель должен жить по шаблонам? В конце концов, только у счастливых учителей и родителей счастливые дети и ученики!

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать